Технологии

 

   Нанесение логотипа компании или рекламного сообщения превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты. Бизнес-подарки и промопродукция обеспечивают личный контакт с вашим потребителем и при этом экономически выгоднее других способов продвижения продуктов и услуг.

   Вы можете заказать у нас бизнес-подарки с логотипом вашей компании. Мы выполняем все современные виды нанесения элементов фирменного стиля и рекламных сообщений на все виды промопродукции — от ручек и футболок до дорогих статусных подарков.

 

ЛАЗЕРНАЯ ГРАВИРОВКА

   Способ нанесения стойкого изображения на бизнес-подарки и промопродукцию из различных материалов: металла, дерева, кожи, стекла, вспененной резины, а также некоторых видов пластика.

   Долговечное изображение с помощью лазера делают на металлических ручках, брелках, флешках, кошельках и аксессуарах для офиса. Если сделать нанесение непосредственно на изделие невозможно, для него с помощью лазера вырезаются шильды из тонкого металлизированного пластика. Лазерная гравировка происходит при полном отсутствии ручных процессов. В компьютерной программе задаются параметры нанесения. В лазерной установке закрепляется предмет, в процессе гравировки луч лазера испаряет слой материала, прожигая его на небольшую глубину. В промоиндустрии используют два типа лазерных установок: газовые CO2-лазеры и твердотельные. С помощью твердотельного лазера гравируют предметы из металла, газовый подходит как для металла, так и для дерева, кожи, стекла и других материалов.

Преимущества лазерной гравировки:

— Очень стойкое нанесение. Лазерная гравировка — один из самых стойких видов нанесения логотипов на бизнес-подарки и промопродукцию. Изображение по сути «выжигается» в материале изделия, поэтому гравировка не подвержена воздействию внешних факторов. Она не сотрется и не смоется. Логотипы, нанесенные лазером, смотрятся особенно органично, как будто создавались вместе с самим изделием.

— Возможность нанесения на небольшие тиражи, в том числе на единичные предметы. Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, что делает этот вид нанесения более оперативным по срокам и позволяет достаточно легко рассчитать стоимость фактически любого тиража — от одного экземпляра до бесконечности. Однако стоит учитывать, что время гравировки зависит как от площади поверхности, так и от формы изделия — процесс гравировки на предметах сложной формы займет больше времени, чем на плоских прямоугольных поверхностях.

— Низкая стоимость нанесения на одно изделие при средних и больших тиражах.

— Возможность гравировать очень мелкие детали логотипов и изображений.

Недостатки:

- Отсутствие цвета.

   Выбрать цвет гравировки по Pantone или заранее предугадать его не удастся. Он зависит от качественного и количественного содержания тех или иных веществ в материале, из которого выполнено изделие. И может даже несколько отличаться в пределах одного тиража.

 

 

 

ТАМПОПЕЧАТЬ

   Одна из самых популярных технологий нанесения изображения на промопродукцию и бизнес-подарки. Это вид глубокой печати, в процессе которой краска переносится с печатной формы на изделие с помощью специального тампона. Тампопечать используют для нанесения фирменной символики, в первую очередь, на предметы из пластика и PVC — ручки, брелки, флешки, часы и другие аксессуары для офиса.

   Популярность тампопечати в рекламной отрасли объясняется целым рядом преимуществ:

   Cтойкое нанесение. В процессе печати входящий в состав краски растворитель разъедает поверхность изделия, а затем смешивается с растворенными частицами пластика, образуя однородную массу. Это и обеспечивает стойкость нанесения.

– Возможность печати по криволинейным поверхностям. Тампопечать позволяет наносить изображение на криволинейные поверхности, потому что при соприкосновении с изделием печатный силиконовый тампон меняет свою форму.

– Низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах.

Недостатки:

-Полноцветное изображение или цветовые переходы с помощью тампопечати передать невозможно.

-Не рекомендуется делать оттиск более чем 4 цвета.

-Поскольку в тампопечати существуют начальные расходы, оптимально использовать этот способ при тираже не менее 100 единиц продукции.

 

 

 

ТИСНЕНИЕ

   Способ нанесения рельефного изображения на предметы из мягкого, пластичного материала. В промоиндустрии тиснением чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или кожзаменителя — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов. Мы предлагаем два вида тиснения: слепое (блинт) и тиснение фольгой. При нанесении слепым методом вдавленное изображение по цвету обычно становится лишь немного темнее цвета самого изделия, при тиснении фольгой можно выбрать золотой или серебряный цвета.

   В процессе иготовления сначала создается металлическое клише, которое закрепляется в термопрессе. При блинтовом тиснении нагретое клише на некоторое время прижимается к изделию — и нанесение готово. При тиснении фольгой между нагретым клише и изделием протягивается фольга. Под действием температуры и давления она припекается к верхнему слою материала и оставляет металлизированный оттиск. Изготовление клише для тиснения — это отдельный трудоемкий процесс, поэтому при расчете стоимости данного вида нанесения отдельно учитывается и стоимость подготовительных работ.

   Популярность тиснения в промоиндустрии объясняется тем, что этот вид нанесения долговечен и выглядит эффектно. В процессе тиснения происходит изменение текстуры материала самого изделия, чем и объясняется долговечность этого вида нанесения. Оно не сотрется и не потрескается.

   

 

ВЫШИВКА

   Современный и надежный вид нанесения. Предметом нанесения может быть очень широкий спектр продукции: форменная одежда (куртки, костюмы, жилеты, комбинезоны), спортивная одежда, футболки, рубашки-поло, толстовки, халаты, сумки, кепки, полотенца, салфетки, скатерти, платки. Также с помощью вышивки изготавливаются нашивки, шевроны, вышивные панно, вымпелы.

Основные преимущества вышивки:

- Изделие приобретает более презентабельный вид.

- Нанесение обладает высокой стойкостью.

- Используются яркие насыщенные цвета.

   Мы работаем на современном оборудовании. Промышленные вышивальные машины «Toyota» позволяют использовать в одной вышивке до 15 различный цветов одновременно.

   Используем качественное сырье - нитки для машинной вышивки известных марок ROYAL и MARATHON. Качество ниток подтверждено сертификатами ISO 14001:2004 и ISO 9001.

   Вышивальная нить из вискозы и полиэстера, а также металлизированная нить представлены в широком ассортименте. Возможен заказ по цветовым картам.

 

   

 

ТЕРМОПЕРЕНОС

   Метод нанесения изображения на изделия при помощи высоких температур с использованием термопленки. Под действием высокого давления и температуры, происходит впрессовка клеевого слоя пленки в ткань. Данный способ печати подразумевает огромный выбор типов пленки (глянцевая, матовая, светоотражающая, бархатистая, тканевая, зеркальная и.т.д.)высокое качество отпечатка, износостойкость к стиркам и агрессивному воздействию внешней среды, долговечность, нанесение может производиться на ткань любого типа и цвета.

   Разновидностью термопереноса является технология термотрансферного переноса the magic touch, применимая для нанесения полноцветного изображения на светлые текстильные изделия. Несомненным достоинством предлагаемого процесса печати является его простота. Технология the magic touch, основой которой служит термопресс и специальная термобумага предполагает также использование полноцветного копировального аппарата либо цветного принтера. При этом качество готового изображения зависит только от качества оригинала и от разрешающей способности копировального устройства.